Разработкой рецептур занимается собственная лаборатория. Специалисты НЗБХ разрабатывают рецептуры продукции, ориентируясь на предпочтения покупателей, за что в копилке компании находится множество высоких наград. Так, например, НЗБХ является победителем и лауреатом «Гемма 2018», «Гемма 2019» и победителем в категории «Качество по доступной цене» международного конкурса «Basf 2018».
Так, например, детский порошок с ионами серебра «Весенняя Нежность» – уникальный стиральный порошок для детских вещей с антибантериальным эффектом, эксперты международного конкурса Гемма отметили, что этот порошок значительно отличается именно высоким качеством и прекрасными потребительскими свойствами. Порошок отлично отстирывает очень широкий круг загрязнений, имеет отличные покупательские отзывы. Гель для стирки HomeWork – высококачественный гель для стирки, победитель в категории «качество по доступной цене» международного конкурса Basf 2018 г, победитель и лауреат Гемма 2019.
С 2020 г в торговых сетях России начались продажи универсального порошка с дезинфекционным эффектом «OverDez» – это средство для профессионального использования в больницах, прачечных, медицинских учреждений, ставшее доступным и для домашнего использования. Порошок используется для отстирывания и обеззараживания тканей – нет необходимости в кипячении или в высокой температуре стирки. Порошок удаляет застарелые и сложные загрязнения. Порошок используется для разведения в раствор – для обработки любых поверхностей, мягкой мебели, игрушек, резервуаров для воды, очистки воздуха. Является эффективным средством обеззараживания, противовирусной и антимикробной и антибактериальной обработки.
Качество продукции НЗБХ было в этом году очень высоко оценено экспертами конкурса Гемма:
«Продукция НЗБХ демонстрирует новый современный подход в своей отрасли. В отличие от многих предприятий данной отрасли, это предприятие имеет гибкие тактические механизмы, позволяющие учитывать современные тренды, изменения в потребительских предпочтениях и восприятие конечного продукта покупателями.»Более 100 наименований продукции реализуются в торговых сетях России. Кроме того, товары НЗБХ доступны в интернет-магазинах и представлены на российских маркетплейсах, продукцию очень активно закупают оптово розничные компании.
Однако, ассортимент сибирского завода известен не только в России, компания успешно экспортирует в Казахстан, Киргизстан, Туркменистан, Узбекистан, Белоруссию, Армению, Азербайджан и Монголию, за весь период ведения внешнеэкономической деятельности компания поставила за рубеж продукции более чем на 159 млн. рублей, из них 25 млн. рублей за 2020 год. Этот год для НЗБХ стал успешным, прирост по экспорту относительно показателей 2019 года – более 20%. Повысился спрос на дезинфицирующие и антибактериальные средства. Но, конечно же, возникали трудности в логистике в связи с закрытием границ, были задержки в переговорах с потенциальными клиентами в связи с дистанционным режимом работы.
Совместно с Центром поддержки экспорта Новосибирской области компания участвовала в бизнес-миссиях, например, в Узбекистан. Благодаря этой бизнес-миссии был проявлен интерес к сотрудничеству торговой сети Марко, контрагент получил информацию о компании на встречах в Узбекистане, уже позже, через год после получения услуги был заключен экспортный договор. В этом году НЗБХ, благодаря услугам и деятельности Центра поддержки экспорта Новосибирской области, быстро и оперативно получил услугу по переводу презентационных материалов и фирменного каталога продукции на английский язык. Теперь данные материалы компания использует для работы с текущими и потенциальными партнерами, для оформления участия в выставочных экспортных мероприятиях.
Новосибирский завод бытовой химии старается максимально использовать предоставляемые возможности по поддержке и развитию экспорта региона. Компания также являлась участником бизнес-миссий в Киргизстане и Китае, участвовала в выставке в Монголии. НЗБХ активно участвует в онлайн мероприятиях, проводимых в том числе и Российским экспортным центром, сейчас принимает участие в Международной деловой миссии в области легкой промышленности и товаров народного потребления.
«Для нас как производителя очень интересны рынки смежных стран. Экспортная деятельность будет нашим приоритетом на ближайшие несколько лет. Хочу выразить благодарность от себя лично и от сотрудников компании Центру поддержки экспорта, РЭЦ и региональному правительству за предоставленные возможности и контракты, которые были заключены благодаря их поддержке. Рассчитываю, что при переходе на систему «одно окно» взаимодействие и возможности поддержки, оперативность ее организации и предоставления станут еще лучше»,– прокомментировал коммерческий директор Кораблев Дмитрий Алексеевич.