Маркетинг на 360°: как построить прибыльную систему в бизнесе (тренинг)
В рамках тренинга участники составят пошаговое руководство по созданию эффективной и целостной маркетинговой стратегии, поймут, как реализовать маркетинг, охватывающий все ключевые точки контакта с клиентом, используя современные методы привлечения, удержания и вовлечения аудитории.
Программа тренинга:
Часть 1. Фундамент маркетинга: создание системы
-
что такое маркетинг сегодня и зачем он нужен вашему бизнесу?
-
понимание клиента: кто ваша целевая аудитория на самом деле (глубокий анализ)
-
основные элементы: реклама, PR, digital, контент, работа с клиентами в оффлайне и онлайн
-
как связать эти элементы в единую экосистему: пошаговый алгоритм
Часть 2. Привлечение клиентов: канал за каналом
-
главные точки контакта: как выбрать каналы продвижения для вашего бизнеса
-
контент–стратегия, которая усиливает доверие к бренду
-
методы тестирования: как экономить бюджеты, проверяя гипотезы
Часть 3. Удержание и вовлечение клиентов: максимизация ценности
-
ключ к удержанию: клиентский сервис и персонализированный подход
-
работа с базой: e-mail, маркетинг, CRM, программы лояльности
-
как превратить клиента в адвоката бренда
Часть 4. Аналитика и долгосрочная стратегия
-
как мозг клиента принимает решение о покупке
-
тренды маркетинга и коммуникации с клиентом
-
метрики, за которыми нужно следить
По итогам тренинга каждый участник получит инструменты для разработки или улучшения собственной маркетинговой стратегии для успешного развития бизнеса.
Спикер:
Екатерина Малева, основатель маркетингового агентства «Dorsh.Company», основатель бренда товаров для дома ручной работы «Место Внутри». Консультант по маркетингу и продажам для малого и среднего бизнеса
Тренинг пройдет 10 февраля 2025 года в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 14:00.
Вход на мероприятие — при предъявлении уникального QR-кода. Код отправим накануне по СМС, на e-mail или в WhatsApp: предпочтительный вариант укажите при регистрации.