Маркировка интернет-рекламы (тренинг)
Прием заявок завершен
Приглашаем на практический семинар для тех, кто:
-
закупает рекламу для продвижения своих товаров, услуг (блогеры, бизнес, эксперты)
-
размещает рекламу (оказывает рекламные услуги: рекламные агентства, блогеры, бизнес, эксперты)
Программа
-
Что важно знать о маркировке интернет-рекламы
-
Отличие информации от рекламы
-
Что такое самореклама
-
Как маркировать разные формы рекламной информации (пост, банер, «кружочки» в Telegram, онлайн-трансляции и т.д.)
-
Алгоритмы рекламного взаимодействия
-
Какие условия должны быть в договорах о рекламе
-
Как получить идентификатор (токен), какой отчёт о рекламе необходимо отправить в Роскомнадзор и в какие сроки
-
Основные ошибки при размещении интернет-рекламы
-
Кто платит штрафы за нарушение при размещении и маркировке интернет-рекламы
-
Обзор практики рассмотрения дел о нарушении рекламного законодательства
-
Этапы рассмотрения дел контрольными органами
Спикер
Екатерина Хансон, юрист в сфере инфобизнеса и онлайн-проектов
Тренинг пройдет 24 октября 2024 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Вход на мероприятие — при предъявлении уникального QR-кода. Код отправим накануне по СМС, на e-mail или в WhatsApp: предпочтительный вариант укажите при регистрации.